Уведомления о новых сериях в личку ВКонтакте

Убийца гоблинов 7 серия

Выход аниме на территории РФ осуществляется на сайте лицензиата wakanim.tv
Ирина АсерецкаяВахобжон РасуловАлексей ШестопалВаня РожковАнимешникБог и ДемонВладимир ПерепелитцаДмитрий ВасиленкоWolyt WtfdvmtsНина СолтановаAnime4niKYeahGoRrcenterid
1
19 комментариев
17 ноября 2018
Прикольно, особенно под конец.
17 ноября 2018
На таком моменте АААА не честно. Интересно же что с ним АААА!!!
17 ноября 2018
Заклинание лечения, пару дней в кровати и всё как огурчик ))) Обычное дело в аниме)
17 ноября 2018
я надеялся там скрытая сила пробудится...чет очень жесткое аниме))
17 ноября 2018
Эх убийца приуныл,а канарейка выжила епи !
17 ноября 2018
Прям для них щас было все почти на грани... А для Убийцы тем более ( ´_ゝ`)
Серии 10 убитых гоблинов из 10 ( ̄▽ ̄)
Как говорится ГГ живи ("▔□▔)/ Мл во во теперь пхд в следующей серии мы увидим лицо и тело ГГ оооооОООООООООО ( ̄▽ ̄)
18 ноября 2018
если это действительно так то все скажем УРААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!
Ну его же лечить надо, как же в броне его лечить ?))) А значит, броню долой!!!
18 ноября 2018
нет.... нет, нет, нет, наедятся бесполезно, ты его не увидишь. да и вообще, радуйся что тебе показали голых жрицу, эльфийку и деву меча, а вот голое лицо Гобса мы еще не заслужили(
Мммм, ты отдаешь отчёт своим словам? (╯°口°)╯ Ну это да, я лучше на голую деву меча гляну...........ах вот бы ещё красную, гыг прям комба, а ещё эту жёлтую из приёма заданий, хз тут же имён нету ,аааааааааааааа
18 ноября 2018
ахереть он жив вобще
18 ноября 2018
вообще*** (я должен был это написать !!!)
18 ноября 2018
Такое чувство словно они ожидали что после того удара он вообще поднимится
18 ноября 2018
Ну БЛЯИН на самом интересном обламали
20 ноября 2018
Не могу сказать что это лучшее аниме данного сезона, но одно из 5 точно, как по мне с 3 сезоном САО осенью не чего не сравнима. Ну а так сюжет годный, затянутый слегка, но годный. Бесит 3д рисовка гг, и то что он как даун ведёт речь. Эпика прилично, кровь, мясо, жестокость тоже в достатке. Хвалят мангу но не вижу смысла её читать, максимум просмотреть аниме до конца и как обычно с мизерную возможностью на продолжение.
02 декабря 2018
Серия огоооонь!
24 декабря 2018
Серия очень крутая , напоминает Властелин колец Братство кольца, как они сражались в подземелье, ситуация прям один в один
17 ноября 2018
Да почему не плеер вк сука
, чтобы обсудить серию
  • (≧ω≦)
  • (*´▽`*)
  • (⌒▽⌒)
  • ( ̄▽ ̄)
  • (=・ω・=)
  • (`・ω・´)
  • (〜 ̄△ ̄)〜
  • (○`〜´○)
  • (・∀・)
  • (°∀°)ノ
  • ( ̄3 ̄)
  • ╮( ̄▽ ̄)╭
  • ( ´_ゝ`)
  • ←_←
  • →_→
  • (<_<)
  • (>_>)
  • (;¬_¬)
  • ("▔□▔)/
  • (゚Д゚≡゚д゚)!?
  • (^・ω・^ )
  • (。・ω・。)
  • (● ̄(エ) ̄●)
  • ε=ε=(ノ≧∇≦)ノ
  • (´・_・`)
  • (-_-#)
  • ( ̄へ ̄)
  • ( ̄ε(# ̄) Σ
  • ヽ(`Д´)ノ
  • ヾ(´〇`)ノ
  • (╯°口°)╯
  • (/^ロ^)/
  • ¯\_(ツ)_/¯
Сейчас обсуждают
Сет сейчас "Долговой КОРОЛЬ" всея этого аниме - хотя наверное это спойлер* и главный олух. Уже 20 серий посмотрел......там пзд полный, ах. Сет изменился к 20 серии, хотя нет, всё такой же олух.....плак,плак.
5 часов назад
Те крали просто потому что слишком хитрозадые и потому что могут это сделать!) А кошак все же не толька накалывает, но все же крышу дает причем как в прямом смысле, так и в смысле защиты от инквизиции и прочей нечести.Ну и учиться дает молодым недораслям, что тоже важно, а бесплатного обучения щяс помоему нигде нету, да и если есть то оно не фантан.Дает возможность жить без презрения,хотя меня ток факт что чародеи позваляют так с собой обращаться напрягает и удивляет, ладно люди бояться чародеев из за того что те могут, но позвалять людям чморить себя это уже вышка абсурдности!
5 часов назад
Да так во многих аниме бывает, что те кто чист сердцем и тому подобное, не щядя себя спасают всех и конечно не обделены силой, как правило обделяются житейской смекалкой и многими другими вещями  которые любой средне статистический человек имеет. Так что я данное аниме посмотрю, из интереса что будет в конце, и станет ли он не только не обделенным силой, полюбас крутой и могучей но еще и мозгами. Да и за опекуном его наблюдать будет весело,про рыжую я вообще молчу!)
17 февраля
Гг и подруга конечно беззаботные дауны, но это аниме для просмотра на раслабоне, и    принцапи что они такие чудики   может           и хорошо, больше будем смеяться от просмотра данного творчества!)
17 февраля
У каждого свои взгляды мне лично нравится Аста с антимагией
А это как ты говоришь недопротивостояние помогает понять гг
17 февраля
Эх бля мне жаль Боруто что он всё же не смог отведать острый бургер )  

17 февраля
Да это понятно. Но не нужно было тогда делать это недо противостояние "2 гг". Как по мне так Юна намного круче. (/^ロ^)/
17 февраля
плеер реально годный ,нужно ток поднастроить тайминги с пропуском опенинга
17 февраля
ВАХАХАХПЗХЗПАЗХАПХЗАПХЗПАЗХ Я ЧУВСТВУЮ ПОМРУ ОТ СЛЕДУЮЩИХ СЕРИЙ 
17 февраля
Хорошая серия , есть над чем посмеяться , но уже хочется чтобы сюжет как то развивался :smile::thinking:
17 февраля
Как я предугадал кто убил мать этой зеленоволосой.Предположил и через 5 минут угадал.Ванга
Говорить не буду,так как споллер.
17 февраля