Уведомления о новых сериях в личку ВКонтакте
ПРО РЕКЛАМУ
ВикиАниме не несёт ответственности за рекламу в плеере, её содержание и количество. Всё, что отображается внутри плеера, идёт от видео хостинга, с которого проигрывается видео.
Выход аниме на территории РФ осуществляется на сайте лицензиата wakanim.tv
Динар ХасановАлексей КайгородовИван ЕвсеевВлада АлмазоваНадежда СтарцеваНугмедБатоАбулик Лордmisha_moskalev555Tigran BabayanМакс МоцартdeZzHaslFAFNIR
0
16 комментариев
на самом интересном как всегда
ну что ж жду следующую серию
Я ебу какой же он плакса и ссыкло (-_-#) И что он всегда так будет, это же грубо говорю - бесить будет....
А вот свинья интересная. На пролом!!!
15 июня
Рассылка почему-то не пришла в вк..:upside_down:
15 июня
В вк сообщения раз в 5 минут рассылаются
15 июня
Зэницу в этой серии раскрыли хорошо. Откровенно... он уже меня з...л за эту серию. А вот свинорыл меня заинтересовал)
Серия норм но этот плакса надоедает а когда ворон аткрыл рат я думал и варобья съест
17 июня
Классный кабан :blush::blush::blush::heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes:
17 июня
Для предзаключительной серии слабовато, ожидал чего то большего.
17 июня
Рассказать секрет, почему для предзаключительной серии слабовато? Потому что она не предзаключительная
17 июня
Странно, на данный момент продолжение не анонсировано... однако, заманчиво :D
На сезон анонсировано 26 серий)
17 июня
Причем тут продолжение? В анимке 26 серий будет
17 июня
А известно только о 12))
18 июня
Не, ты чёт гонишь, чувак. У них на оф. сайте 11 комплектов дисков написано, в некоторых по 3 серии, в некоторых по 2, в некоторых по 4
Поржал с Зиницу, но бедные войсеры... И их соседи... Так орать можно и связки посадить. А свин понравился) НА ПРОЛОМ, НАХОООЙ))
почему пичка не говарит а тока делает чик чик?
, чтобы обсудить серию
  • (≧ω≦)
  • (*´▽`*)
  • (⌒▽⌒)
  • ( ̄▽ ̄)
  • (=・ω・=)
  • (`・ω・´)
  • (〜 ̄△ ̄)〜
  • (○`〜´○)
  • (・∀・)
  • (°∀°)ノ
  • ( ̄3 ̄)
  • ╮( ̄▽ ̄)╭
  • ( ´_ゝ`)
  • ←_←
  • →_→
  • (<_<)
  • (>_>)
  • (;¬_¬)
  • ("▔□▔)/
  • (゚Д゚≡゚д゚)!?
  • (^・ω・^ )
  • (。・ω・。)
  • (● ̄(エ) ̄●)
  • ε=ε=(ノ≧∇≦)ノ
  • (´・_・`)
  • (-_-#)
  • ( ̄へ ̄)
  • ( ̄ε(# ̄) Σ
  • ヽ(`Д´)ノ
  • ヾ(´〇`)ノ
  • (╯°口°)╯
  • (/^ロ^)/
  • ¯\_(ツ)_/¯
Сейчас обсуждают
15 минут назад
1 час назад
Я конечно про прошлое этого аниме не знаю нечего,но сука гг Ахуенный ,лучший го которого я знал
1 час назад
Гамбургеры с лимоном спецыфичные надо привыкать а так они классненькие :grin::grin::grin:
1 час назад
Я так и знала, что Принц не даром таким показан с начала:heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes:
1 час назад
О божечки, хоть какое-то продвижение по бездне!:slight_smile:
Наконеееееееец-тоооооо!
2 часа назад
3 часа назад
Еба как я ору, в первой серии мазохистка которая просит её наказать, а в этой серии садистка. Мне даже интересно какой фетишь у третей и сестры. Анимка чисто проходняк, но поорать можно:joy:
5 часов назад
Так вот кто научил Эйса плести шляпа
5 часов назад
это норма, фильм как раз 09.08 выходит, так что не стоит удивляться.... Круто будет, если сделают полнометражную серию, как было в предыдущий раз, когда они получили библикарту к острову Тессоро