Добавить плеер
ПРО РЕКЛАМУ
ВикиАниме не несёт ответственности за рекламу в плеере, её содержание и количество. Всё, что отображается внутри плеера, идёт от видео хостинга, с которого проигрывается видео.
Mr.LarsHaslУсач_Евгеха(GG)        Ярослав БэтАбулик ЛордОбито УчихаApollinariya IllarionovaИван Хандусенко
0
10 комментариев
Ну, типа, что же, это было балдёжно(хотя местами немного занудно). Ужс ток вышла, но уже закончилась - хорошая романтическая комедия, как Netflix завещал! Да про выход серий, эх было бы так всегда, воть цены бы не было Японцам:sweat_smile:, но это всего-лишь единичный случай. Интересно, а будет ли 2ой сезон. 
13 января
Единый? Хахахах смешно. Это блин как по мне не очень, аж бесит) Да бесит,то что всё вышло за 2 дня .-.
Сейчас и "Питомец" выйдет сразу :thumbsup_tone5:
Бесит? Пфффф, хах, почему это должно вас бесить? Блин и правда смешно. Ждать 3-4 и более месяца пока выйдет все аниме или же, всего за два дня глянуть всё аниме, где блин смысл, а скажи? И и не надо мне тут, что "ой это скучно или неинтересно" - это полный бред и тупизм. И про единичный случай, таких аниме единицы (очень мало) если что, и то наверное - это просто подарок на раждество от Японцев.
13 января
Ну, кстати говоря, мне тоже не особо нравится когда серии выходят все сразу. Такие случаи очень редки, но когда они случаются, то как-то не по себе... непривычно, что ли? Я начинаю смотреть аниме и уже морально собрана, что серии будут выходить раз в неделю, а тут такое:sweat_smile:
Ага морально готова, а потом такие как ты везде ходят и кричат - ой спойлеры, спойлеры! Как вам не стыдна спойлерить и.т.д. И такого рода примеров куча.
Я смотрю сериалы от Netflix, не давний Ведьмак тому пример, я глянул Ведьмак в день выхода всех серий, ну как и большинство фанатов игр или книг. И не словил, не одного спойлера.
13 января
Ну, к счастью я к спойлерам отношусь равнодушно, да и в большинстве случаев перед просмотром какого-нибудь аниме читаю мангу/ранобэ (интерес не пропадает). Ну, речь идет о выходе серий... Кстати, возможно мне не особо понравилось то, что все серии быстро вышли потому что я никогда не могу вот просто начать и мгновенно закончить смотреть аниме. Я посмотрю одну серию какого-либо тайтла, перескочу на другой, забыв о прошлом, а потом вспомню о чем-то, что смотрела год назад и продолжу смотреть это... Считаю, что с онгоингами все куда проще: Серия выходит, ты посмотришь ее и можешь уже смотреть дальше что-нибудь другое, спокойно забыв о анимке на неделю.
Кому как, так скажем :)
Ах, ну ладно. Спорить нету смысла, согласен - у каждого своё мнение и свои взгляды, привычки, ну и тараканы в голове. А Люди разные бывают, кому-то так удобней и привычней, кому-то нет, а кому-то: так и так норм:relieved:
12 января
Я один не понял какого хера все аниме вышло за 2 дня?
15 января
Аниме скатилось в средние, ближе к концу она больше вообще не виляла хвостиком как в начале, 0 из 10 за это)
:confounded::persevere: шикарно и так мииилооо))
, чтобы обсудить серию
  • (≧ω≦)
  • (*´▽`*)
  • (⌒▽⌒)
  • ( ̄▽ ̄)
  • (=・ω・=)
  • (`・ω・´)
  • (〜 ̄△ ̄)〜
  • (○`〜´○)
  • (・∀・)
  • (°∀°)ノ
  • ( ̄3 ̄)
  • ╮( ̄▽ ̄)╭
  • ( ´_ゝ`)
  • ←_←
  • →_→
  • (<_<)
  • (>_>)
  • (;¬_¬)
  • ("▔□▔)/
  • (゚Д゚≡゚д゚)!?
  • (^・ω・^ )
  • (。・ω・。)
  • (● ̄(エ) ̄●)
  • ε=ε=(ノ≧∇≦)ノ
  • (´・_・`)
  • (-_-#)
  • ( ̄へ ̄)
  • ( ̄ε(# ̄) Σ
  • ヽ(`Д´)ノ
  • ヾ(´〇`)ノ
  • (╯°口°)╯
  • (/^ロ^)/
  • ¯\_(ツ)_/¯
Сейчас обсуждают
5 часов назад
Вот вроде рыжик крутой, но подбешивает, сучара
6 часов назад
ААААААААУУУУУУУУУУУУУ!!!
Требую проду, просто требую, ибо мало
6 часов назад
6 часов назад
Похожие видел в Берсерке. Только шип был побольше
6 часов назад
Под конец у меня просто отвисла челюсть:astonished:
7 часов назад
Пипец, опять манга без сюжета... Хватит такие манги пилить только дрочерам зайдёт...
7 часов назад
Ну это полный "пиздец"...
05 июля
Нет, не так. Можешь открывать. Да и спойлерить особо нечего - гг грёбаный Сью. Соотвественно и сюжета здесь нет. Так, чисто пару вечеров посмотреть на уберкрутого гг.
05 июля
напомнило Гермеса, когда его изнасиловала Иштар:joy:
05 июля
мдаааа, интересное конечно получилось аниме, но эта цензура конечно жесть))
это можно считать за одного сильного террориста